Музыкальное образование

Домашнее задание теоретических дисциплин (музыкальное образование)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

 

Дополнительное образование направлено на формирование и развитие творческих способностей детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, эстетическом и культурном развитии, а также на организацию свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. 

Гимназия «Арт-Этюд» осуществляет образовательную деятельность детей, подростков и юношества по дополнительным предпрофессиональным программам, сроки реализации которых, устанавливаются федеральными государственными требованиями, и дополнительные общеразвивающие программы.

Освоение дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства предлагается учащимся гимназии «Арт-Этюд» и других школ, имеющим музыкальные способности и желание обучаться музыкальному искусству на конкурсной основе.

Обучение проходит в утреннюю и вечернюю смены и имеет вариативный характер, который отражен в многовариантных по срокам обучения и уровням освоения учебных планах и образовательных программах, используемых в гимназии. 

Гимназисты принимают участие во всероссийских и международных фестивалях и конкурсах, становятся лауреатами и обладателями Гран-При престижных творческих состязаний. Учащиеся гимназии "Арт-Этюд" достойно представляют систему художественного образования детей города Екатеринбурга как в России, так и за рубежем.

Музыкальное образование развивает у детей:

  • слух;
  • мелкую пальцевую моторику, активизирующую умственную деятельность;
  • чувство звуковой формы, композиции, симметрии, стиля;
  • тактильную чувствительность;
  • владение интонацией голоса в диалоге, понимание собеседника;
  • волевые качества, организации собственного времени;
  • умение творчески взаимодействовать с другими детьми на занятиях хором, ансамблем, оркестром;
  • навыки работы в команде;
  • расширяет эстетический кругозор;
  • умение выступать перед публикой (психология успешности);
  • с детства вводит ребёнка в культурную среду общения со сверстниками и учителями.

Гимназия реализует дополнительные общеразвивающие программы по направлениям (видам):

1. Музыкальное/вокальное исполнительство (инструментальное исполнительство, сольное пение)

2. Программа инструментального (вокального) музицирования

  • Фортепиано;
  • Струнные инструменты (скрипка, виолончель);
  • Народные инструменты (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара);
  • Духовые и ударные инструменты (флейта, кларнет, саксофон, валторна, тромбон, тенор, баритон, туба);
  • Сольное пение (академический вокал, народный вокал);

3. Фольклорное искусство, (комплексное обучение народному хоровому пению, народной хореографии,  прикладному искусству, в сочетании с обучением по основному учебному плану).

Гимназия реализует дополнительные предпрофессиональные  программы (нормативный срок  8\9 лет):

1. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства "Фортепиано";

2. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства "Струнные инструменты";

3.Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства "Народные инструменты";

4. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты";

5. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор";

6. Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства "Инструменты эстрадного оркестра"

 

Сертифицированная методическая литература, разработанная преподавателями Гимназии.pdf