Дошкольное образование

РЕЕСТР

учтенных детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении культуры «Гимназия «Арт-Этюд» на 2021/2022 учебный год

Номер в АИС

Номер заявления

Номер приказа

Согласованно в Управлении культуры

1

1591600103

5/22

71-У

990/46/36

2

1610950050

6/22

71-У/1

990/46/36

3

1579157046

7/22

71-У/1

990/46/36

4

1590389705

8/22

72-У/2

990/46/36

5

1580986346

9/22

72-У/3

990/46/36

6

1586341111

10/22

72-У/4

990/46/36

7

1638795054

11/22

73-У/1

990/46/36

8

1582109491

12/22

74-У

990/46/36

9

1608175705

13/22

74-У/1

990/46/36

10

1653284742

14/22

76-У

990/46/36

11

1646108310

15/22

78-У/1

990/46/36

12

1646826760

16/22

89-У

990/46/36

13

1597990646

17/22

90-У

990/46/36

14

1600427671

18/22

93-У

990/46/36

15

1652762517

19/22

103-У/2

1435/46/36

16

1652870849

20/22

104-У

1435/46/36

17

1652762841

21/22

105-У

1435/46/36

 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГИМНАЗИИ «АРТ-ЭТЮД»:

  • посещают 116 детей;
  • функционирует 5 возрастных групп: младшая (две группы), средняя, старшая и подготовительная к школе.
  • с детьми и их родителями работают 6 воспитателей и 11 специалистов (включая педагогов дополнительного образования)
     

Дошкольное образование МАОУК «Гимназия «Арт-Этюд» осуществляет: 

  • реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
  • раннее эстетическое развитие по дополнительным общеразвивающим программам социально-педагогической направленности. 

Деятельность компетентных и доброжелательно настроенных  педагогов направлена на:

  • формирование общей культуры;
  • развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств;
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
  • разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей 

На основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста в специфических для детей дошкольного возраста видах деятельности обеспечивается достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Художественно – эстетическое направление в  развитии детей  осуществляется через изобразительную деятельность и музыкальную деятельность. Педагог по художественно - творческой деятельности, Мельникова Марина Сергеевна, не только успешно реализует задачи образовательной программы ДО, но и привлекает детей  к созданию декораций к многочисленным мероприятиям в ДО, что по настоящему делает мир детства ярким и привлекательным. Погрузиться в мир музыки детям помогает музыкальный руководитель Забелина Татьяна Викторовна. Воспитанники дошкольного образования гимназии ежегодно участвуют в Районном фестивале детского творчества «Музыкальный калейдоскоп», фестивале ритмической гимнастики «Ритмы детства», фестивале детского творчества «Уральские родники», открытом всероссийском фестивале-конкурсе юных дарований «Алмазные грани».

Дополнительное образование дошкольников направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, эстетическом и культурном развитии.  

Дополнительное образование детей  3 - 5 лет по раннему эстетическому развитию осуществляют преподаватель по хореографии Смирнова Вероника Анатольевна и преподаватель по элементарному музицированию Лазарева Светлана Викторовна. В ходе занятий со специалистами дети учатся играть на музыкальных инструментах, выразительно двигаться, слышать и слушать музыку, создавать эмоционально – насыщенные образы.

Дополнительное образование детей 5-7 лет не ограничивается  занятиями художественно – эстетического цикла, добавляются занятия  познавательно -  исследовательского и речевого направлений.  Зверева Елизавета Петровна  через игры погружает детей в мир английского языка. Гусева Лариса Анатольевна  ведет занятия  «Скоро в школу» и «Логика».

Важным условием высокого качества результатов образования является использование здоровьесберегающих образовательных технологий, которые позволяют организовывать процесс воспитания и обучения таким образом, чтобы ребенок мог усваивать культуру человечества без лишнего для каждого данного возраста физического и психического напряжения, подрывающего здоровье.

Психологический комфорт в детском коллективе  способствует  хорошему настроению и высокой работоспособности  всех участников образовательного процесса.  Педагог- психолог Конакова Ольга Игоревна   оказывает консультативную помощь как педагогам, так и родителям воспитанников.

Заботясь о физическом здоровье дошкольников в дошкольном образовании гимназии  используются как традиционные, так и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии:

  • занятия физической культурой;
  • утренняя  гимнастика;
  • закаливающие процедуры (босохождение, обширное умывание);
  • гимнастика пробуждения;
  • физкультминутки, физкультпаузы:
  • Зрительная, дыхательная, пальчиковая гимнастика;
  • Профилактика плоскостопия и нарушений осанки.

Инструктор по физической культуре – Махаева Диана Сергеевна, регулярно проводит спортивные мероприятия и досуги для детей и их  родителей.

Для всех воспитанников доступны дополнительные образовательные услуги:

  • «Спортивные  бальные танцы» ( преподаватель Смирнова Вероника Анатольевна);
  • «Логопедический массаж»  ( учитель - логопед Дмитриева Елена Владимировна).

В дошкольном образовании МАОУК «Гимназия «Арт-Этюд» созданы все условия для развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной  социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.