ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2 КЛАСС МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "СОЛЬФЕДЖИО"

Преподаватель Скрыпченкова Надежда Константиновна

ВНИМАНИЕ! ВИДЕО УРОК 12.02.2024 

https://youtube.com/watch?v=ukZaoZkQusw&feature=shared

 

ВНИМАНИЕ! ВИДЕО УРОК 05.02.2024 

https://youtu.be/jgkqtrUCP7Q?si=0MmZuHaRX-NChA73

 

ВНИМАНИЕ! ВИДЕО УРОК 01.02.2024 

https://youtube.com/watch?v=p4NIFTHZOdc&feature=shared

Задание на 04.12.2023

Построить ч.4 от ре,си.      Номер 229 повторить

Задание на 20.11.2023

Построить м.2,б.2 от ля.   Номер 224 играть и петь

Задание на 25.09.2023

номер 158 играть, петь, дирижировать.

Задание от 18.09.2023

Играть и петь гамму ля минор . Номер 155 

Задание от 14.09.2023

1) Играть и петь гамму Ре мажор; 2) номер 141

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ"

Преподаватель Саловарова Ксения Валерьевна

Задание на 11.04.2024

Выучить: Оркестр – коллектив музыкантов инструменталистов.  Тем, кто отсутствовал на занятии 2 (4) апреля, необходимо переписать это определение в тетрадь

Задание на 18/21.03.2024

Выучить названия русских народных инструментов: домра, балалайка, гусли, рожок, жалейка, свирель, гармонь, баян, ложки, трещотки.

Задание на 12/15.02.2024

Подготовиться к самостоятельной работе! Выучить:

  • Лютня – старинный струнно-щипковый инструмент, предшественник гитары.
  • Клавесин, клавикорд, спинет – старинные клавишные инструменты, предшественники фортепиано.
  • Орган – клавишно-духовой инструмент.
  • Фортепиано – клавишный, струнно-ударный инструмент.

ВНИМАНИЕ!!!! У кого нет этих записей в тетради необходимо переписать! Тетради буду собирать на проверку, записи должны там быть. У кого нет листочков с изображениями музыкальных инструментов выдам на занятии 8 февраля!

ВНИМАНИЕ! КОНСУЛЬТАЦИИ: 23.12 (суббота) 13:35-14:15

ВНИМАНИЕ! КОНСУЛЬТАЦИИ: 18.11 (суббота) 13:35-14:15

ВНИМАНИЕ! КОНСУЛЬТАЦИИ: 21.10 (суббота) 13:35-14:15; 28.10.(суббота) 13:35-14:15

Задание от 21.12.2023

Уважаемые родители, у кого ребята много болели в этой четверти, прошу переписать эту информацию в тетрадь:

Название

 

Страна

Размер

Темп

 

Полонез

Польша

3/4

Умеренный

 

  • Полонез открывает бал
  • Торжественный характер

Полька

Чехия

2/4

Быстрый

 

Мазурка

Польша

3/4

Быстрый

  • Пунктирный ритм на 1 доле

Вальс

Австрия, Германия

3/4

Быстрый

 

 

 

Задание  на 23.11.2023

Выучить: https://cloud.mail.ru/public/d18n/1zGpHXLMJ

Задание на 09-12.10.23

Подготовка к контрольной работе!!!!! ВЫУЧИТЬ:

  • Три жанровых кита: марш, танец и песня
  • Названия русских народных песен: «Во саду ли, в огороде», «Ах, вы сени, мои сени», «Во поле береза стояла», «Калинка»
  • Марш – музыка, сопровождающая организованное движение, ходьбу.
  • Особенности марша: размер 4/4, активный, бодрый характер (исключение – траурный марш), умеренный темп (медленный в траурном марше), четкий ритм, частое использование пунктирного ритма

Выучить названия произведений, композитора. Уметь хорошо узнавать на слух!

  1. Русская народная песня «Во поле береза стояла»  https://www.youtube.com/watch?v=Yrte24VIyP0
  2. Русская народная песня «Калинка» https://www.youtube.com/watch?v=jK1iCSbt5sA
  3. Чайковский «Марш деревянный солдатиков»  https://www.youtube.com/watch?v=GLZd4KPHRuI
  4. Агапкин марш «Прощание славянки»  https://www.youtube.com/watch?v=DboAWPycH1s

Задание на 18-21.09.23

 Выучить:  Песня – самый древний и популярный жанр вокальной музыки.  Известные русские народные песни: «Во саду ли, в огороде», «Ах, вы сени, мои сени», «Во поле береза стояла», «Калинка» .

Задание на 11.09.23

Выучить:  Жанр – от французского, род или вид. Разновидность музыкального произведения.Три основных жанровых «кита» в музыке: марш. Танец, песня.