Доброва Анастасия Вениаминовна

Задание на дистант с 19.12.22-24.12.22

Задание на дистант с 19.12.22-24.12.22 (продолжение)

Четверг, 22.12

5(5бГ) Новогодняя открытка «Ёлка новогодняя». Зендудл.

Рекомендуемый  вариант создания открытки

1)       2) 

3)       4) 

Работу можно выполнить карандашами, фломастерами, маркерами по желанию на плотной бумаге формата А4.

2(2б2) Новогодняя открытка «Шарики». Зендудл.

Рекомендуемый  вариант создания открытки.

1)      2)    

 

3)  

Работу можно выполнить карандашами, фломастерами, маркерами по желанию на плотной бумаге формата А4.

7(8бГ) Календарь на 2023 год. Коллаж из фотографий на любую тему.

Работу выполнить в технике аппликации, сфотографировать, прислать на почту. Задание только тем, кто не успел выполнить её на компьютере и кому я не объявила четвертные оценки.

2(5диз) Любая новогодняя «дизайнерская» поделка.

(Маска, открытка, украшение на ёлку)

Пятница 23.12

1(1а) Новогодняя открытка «Шарик». Зендудл.

Рекомендуемый  вариант создания открытки.

1)   2) 

3)          4)

Работу можно выполнить карандашами, фломастерами, маркерами по желанию на плотной бумаге формата А4.

3(3бГ1) Новогодняя открытка «Ёлка новогодняя».  Зендудл.

Рекомендуемый  вариант создания открытки

1)       2) 

3)       4) 

Работу можно выполнить карандашами, фломастерами, маркерами по желанию на плотной бумаге формата А4.

4(4б) Буквица.

Вспомните разработанную на уроках заглавную букву вашего имени или фамилии и, используя её как эскиз, разработайте коллаж из различных материалов. Работу выполните на плотной бумаге (картоне) формата А4. Подберите материалы, которые требует замысел: бумагу разной фактуры и рисунка, вырезки из журналов, ткань, пуговицы, блёстки, нитки, мех и тд

6(6б) Иллюстрация

Сделать Качественный эскиз к стихотворению А.Усачёва «Кот и Собака», передать настроение и характер персонажей.

 

Как-то позвал в День рожденья Антон
Витьку с собакой и Катьку с котом.

Сесть не успели гости за стол,
Как разговор всем знакомый пошёл...

Пёс зарычал: «Ненавижу котов!
Я их гонять днём и ночью готов».
Кот прошипел: «Презираю овчарок...
Тоже мне, в гости явился, подарок!».

Фыркнули разом – и тут же сцепились:
Блюдца упали, чашки разбились,
Ваза с цветами летит со стола...
Но и вода их разлить не могла.

В общем, нескучно прошёл День рожденья:
Гости стирали с одежды варенье
И с потолка соскребали салат...
Бедный хозяин! А кто виноват?

Можно звать в гости Компанию всякую,
Только не вместе Кошку с собакою!

1(5диз) Суприматика

Тональный эскиз разработанной и утверждённой на уроке суприматической динамической и статической композиции. Работу выполнить на плотной бумаге формата А4 (каждый эскиз). Использовать простой карандаш и гуашь. 

Задание специально для Варакина И.

Выполнить три качественные зарисовки карандашом на формате А4 любых животных, насекомых, рептилий и пр по выбору.

В Интернете найти информацию по суприматической композиции. Разобраться в отличиях между статической и динамической композицией. По две понравившихся зарисовать максимально точно.

 

Суббота, 24.12

3(3б,в,г) Новогодняя открытка.

Для тех кто был на последнем занятии в субботу 17 декабря и начинал делать новогоднюю открытку – завершить работу, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры, элементы аппликации (бумага разной фактуры, паетки, кусочки мишуры, дождик).

Кто пропустил последний урок и не начинал работу, выполнить новогоднюю открытку «Ёлочка»

Рекомендуемый  вариант создания открытки

1)       2) 

3)       4) 

Работу можно выполнить карандашами, фломастерами, маркерами по желанию на плотной бумаге формата А4.

2(6диз) Зарисовки.

Выполнить три качественные зарисовки карандашом на формате А4 любых животных, насекомых, рептилий и пр по выбору.

2(3В) Новогодний пейзаж.

Для тех кто был на последнем занятии в субботу 17 декабря и начинал рисовать новогодний пейзаж – завершить работу, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры. Для тех кто пропустил занятие, на формате А4 выполнить Новогодний пейзаж. Работа выполняется аналогично Осеннему пейзажу, который мы уже нарисовали во второй четверти. Зимнему пейзажу придать элементы новогодней сказки (наряженная ёлка, снеговик, Дед Мороз, подарки и пр). Графические материалы по выбору учащегося.

8(9БГ1) Фирменный стиль (продолжение)

Разработать качественные эскизы к недоделанным предметам фирменного стиля (мерч, оформление сцены, других носителей вашего фирменного знака). Подобрать в Интернете изображения недостающих вам предметов, сохранить на любом жестком носителе. (флешка, телефон). Принести на первое после каникул очное занятие, чтобы можно было доделать начатую работу.

 

2(2а,г) Новогодняя открытка «Шарики». Зендудл.

Для тех кто был на последнем занятии в субботу 17 декабря и начинал делать новогоднюю открытку – завершить работу, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры, элементы аппликации (бумага разной фактуры, паетки, кусочки мишуры, дождик).

Кто пропустил последний урок и не начинал работу, выполнить новогоднюю открытку «Шарики»

 

Рекомендуемый  вариант создания открытки.

1)      2)    

 

3)  

Работу можно выполнить карандашами, фломастерами, маркерами по желанию на плотной бумаге формата А4.

1(1б) Новогодняя открытка «Шарик». Зендудл.

Для тех кто был на последнем занятии в субботу 17 декабря и начинал делать новогоднюю открытку – завершить работу, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры, элементы аппликации (бумага разной фактуры, паетки, кусочки мишуры, дождик).

Кто пропустил последний урок и не начинал работу, выполнить новогоднюю открытку «Шарик»

 

Рекомендуемый  вариант создания открытки.

1)   2) 

3)          4)

Работу можно выполнить карандашами, фломастерами, маркерами по желанию на плотной бумаге формата А4.

3(3а) Новогодняя открытка «Шарик». Зендудл.

Для тех кто был на последнем занятии в субботу 17 декабря и начинал делать новогоднюю открытку – завершить работу, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры, элементы аппликации (бумага разной фактуры, паетки, кусочки мишуры, дождик).

Кто пропустил последний урок и не начинал работу, выполнить новогоднюю открытку «Шарик»

Рекомендуемый  вариант создания открытки.

1)  2) 

3)   4) 

 

5)          6) 

 

 

Понедельник, 19.12

7(7б)

Если есть долги по работам в четверти по темам:

1) Аватарка

2) Общение неодушевлённых персонажей

3) Взросление неодушевлённого персонажа

Сделать все недостающие качественные эскизы.

Всем! Тем, кто работает без долгов, и тем кто с долгами сделать эскиз к стихотворению «Бармоглот»

 

"Бармаглот" - Льюис Кэролл (перевод С. Маршака)

 

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по нове,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

О бойся Бармаглота, сын!
Он так свирлеп и дик,
А в глуще рымит исполин -
Злопастный Брандашмыг

Но взял он меч, и взял он щит,
Высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит
Под дерево тумтум.

Он стал под дерево и ждет,
И вдруг граахнул гром -
Летит ужасный Бармаглот
И пылкает огнем!

Раз-два, Раз-два! Горит трова,
Взы-взы - стрижает меч,
Ува! Ува! И голова
Барабардает с плеч!

О светозарный мальчик мой!
Ты победил в бою!
О храброславленный герой,
Хвалу тебе пою!

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по нове,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

 

Вторник, 20.12

8(9бГ2)

Разработать качественные эскизы к недоделанным предметам фирменного стиля (мерч, оформление сцены, других носителей вашего фирменного знака). Подобрать в Интернете изображения недостающих вам предметов, сохранить на любом жестком носителе. (флешка, телефон). Принести на первое после каникул очное занятие, чтобы можно было доделать начатую работу.

 

Среда, 21.12

4(4в)

Буквица. 

Вспомните разработанную на уроках заглавную букву вашего имени или фамилии и, используя её как эскиз, разработайте коллаж из различных материалов. Работу выполните на формате А4. Подберите материалы, которые требует замысел: бумагу разной фактуры и рисунка, вырезки из журналов, ткань, пуговицы, блёстки, нитки, мех и тд

 

Черчение

10 кл

Материал на закрепление ранее изученных видов сопряжения. Доделать работу - вычертить две оставшиеся фигуры из этого листа. Этот лист выдавала ранее и по нему уже должно быть выполнено два чертежа. Если у кого нет готовых работ, есть возможность догнать группу.

 

11 кл

Задание выдавала на руки заранее, если есть вопросы, пишите в личку, разберём.