
Учащиеся гимназии приняли участие во II Городском конкурсе «Английский +» в рамках Городского стратегического подпроекта «Одаренные дети» и стали победителями в своей возрастной категории.
Учащиеся гимназии приняли участие во II Городском конкурсе «Английский +» в рамках Городского стратегического подпроекта «Одаренные дети» и стали победителями в своей возрастной категории.
Конкурс проводился по трем направлениям: «Английский + экология», «Английский + наука (физика, химия, астрономия)», «Английский + искусство (музыка, живопись, театр)». Команда гимназии «Арт-Этюд» выбрала направление «Английский + искусство».
Конкурс состоял из двух этапов. На первом этапе участники получили «Big Question» – «Вопрос-проблема» в соответствии с выбранным направлением, состоящий из двух частей: исследовательская деятельность и творческая продуктивная деятельность. Команда гимназистов «Art-Kids» получила вопрос «How do arts make us feel?» и великолепно справилась с первым заданием, набрав максимальный балл.
Второй этап предполагал творческую продуктивную деятельность: создание продукта (настольная игра, постер, коллаж) и видеоролика с презентацией-инструкцией на английском языке по использованию продукта. Под девизом «Make Art – feel better» ребята создали настольную игру «Feel the Art» и мини-словарь по теме «Чувства и эмоции в картинах русских художников».
По результатам двух этапов, команда гимназии «Art-Kids» заняла 1 место из 14 команд.
Мы поздравляем победителей конкурса, учащихся 4б класса: Спектор Марию, Никонова Михаила, Полякова Михаила и Суровцеву Викторию. Благодарим родителей учащихся и учителей английского языка, которые вдохновляли ребят на выполнение творческих заданий и помогали им.