
В 3 «А» классе ребята на уроке окружающего мира провели исследовательскую работу по изучению растений своего края.
В 3 «А» классе ребята на уроке окружающего мира провели исследовательскую работу по изучению растений своего края. К работе дети готовились основательно. Они прочитали несколько рассказов: «Кукушкины слезки», «Как одолели одолень-траву», «Еще немного о редких растениях». Узнали, что собирать в природе многие дикорастущие растения запрещено. Каждый человек должен бережно относиться к растениям. Ребята поделились на группы. Каждая группа выбрала для себя интересное задание. Одни оформляла книжку-малышку «Берегите растения!» На первой странице книжки написали, что сказали бы растения ребятам, если бы могли говорить. Они так увлеклись, что книжек получилось не одна, а несколько. Каждая отличалась своей уникальностью и неповторимость. Ребята вкладывали в них буквально всю свою душу. Другая группа составляла «Правила друзей природы». Правила, ребята формулировали не только словами, но и в виде условных знаков. Следующая группа готовила плакат «Охрана растений». Получилось очень красочно и информационно.
По окончании своей работы ребята сделали вывод: важно оберегать зеленые насаждения в городах и поселках, больше деревьев и кустарников сажать возле домов и школ, в скверах и парках. И нельзя забывать о том, что в природе все взаимосвязано.