Чудеса керамики

Завершающийся учебный год оказался очень «урожайным» для выпускников художественного отделения Гимназии «Арт-Этюд». Юные художники, благодаря своей серьёзной работе, получили 14 дипломов конкурсов городского и международного значения.

Особенно удачным было участие в конкурсах по декоративно-прикладному искусству. На конкурсе «Уральская сторонушка» за работы в технике керамики Меньшиковой Анастасии и Кондюриной Дарье вручен диплом 1 степени, Гизатуллиной Анне – Диплом 2 степени, Феодосьевой Татьяне – 3 степени. 8 человек стали дипломантами за коллективную работу – большое и яркое керамическое панно «Сказание о Русском царстве». Это Меньшикова А., Антакова А.,Аристова А., Ахметшина Л., Плещёва С.. Котельников О., Гизатуллина А., Зорикова А.


В этом конкурсе Диплом 1 степени смело можно считать дипломом победителя, ведь он был один для всех номинаций конкурса, а их было немало: керамика, батик, войлок, куклы, резьба по дереву и т.д. Вручая дипломы, профессор УралГАХА Храмцова Г.Б. отметила, что члены жюри были приятно удивлены высоким уровнем керамических работ.


Конечно, в победах ребят неоценима заслуга их преподавателей – Тамары Александровны Шухман и Ларисы Александровны Третьяковой. Ведь это они научили своих подопечных работать над эскизами, оттачивая детали будущей работы, лепить и моделировать форму, пользоваться глазурными красками и создавать особые эффекты, благодаря которым керамические работы так привлекательны и своеобразны.


Победы в дистанционных конкурсах также становятся приятными сюрпризами для участников и их руководителей. Так, на международном конкурсе «Арт-Про-Смотр» Светлана Плещёва получила Диплом 3 степени за забавную работу «Пойдём, Мурка, Новый год встречать».


А в международной выставке-конкурсе «Раскрась мечту», собравшей нынче около тысячи участников, керамическая работа Алексея Макарова «Рыбка в пятнышко» завоевала Гран-при, а «Рыбка-лабиринт» Гизатуллиной Анны – Диплом 3 степени!


И, наверное, это закономерно. Ведь творчество и усердный труд – залог успеха любого художественного произведения, особенно – выполненного учениками!