Профессия - учитель...

Два года назад 10 выпускников Гимназии поступили в различные вузы на специальность «Английский язык». Были среди них и те, кто выбрал профессию «учитель английского языка». 

В прошлом году студенты Института иностранных языков УРГПУ Буров Борис, Грошева Дарья, Кожевникова Анастасия и Попова Анастасия пришли к нам в гимназию на свою первую практику.  Это была так называемая «пассивная» практика. Студенты посещали уроки гуманитарного профиля, помогали учителям английского языка в организации внеклассных мероприятий, проверяли тетради школьников.


В этом году практика третьекурсников включала два этапа: посещение уроков английского языка,   затем проведение уроков в одном из классов.


Первые уроки ребята, конечно, очень волновались. Но постепенно, с каждым новым уроком появлялась уверенность в своих силах, укреплялся интерес к профессии учителя.  Нам было приятно услышать от руководителя практики, что зачетные уроки наши студенты провели успешно.


Вот что сказали наши будущие учителя по окончании практики:


Борис Буров – «Педагогическая практика в «Арт-Этюде» – это большая честь. Гимназия, в которой я провел лучшие годы своей молодости, снова была готова принять меня, однако уже совсем в другом качестве. Учить детей английскому языку, который в «Арт-Этюде» значит гораздо больше, чем просто учебная дисциплина – задача очень сложная, но и безумно интересная, требующая нестандартных решений. Я сам заявил, что хочу этого, поэтому пришлось подойти к задаче со всей серьезностью и фантазией.


Результат превзошел все ожидания, и причина этому – не только мои заслуги. Я был в восторге от тех учеников, с кем мне довелось заниматься английским. Прежде всего, стоит отметить высокий уровень знаний, который был продемонстрирован учениками на первом же уроке. Работать было очень комфортно  – ребята проявляли интерес ко мне и к предмету. Очень рад, что никто меня не стеснялся. Ждать, пока класс ко мне привыкнет, не пришлось. Очень надеюсь, что и ученики из 7 «Б» смогли многое почерпнуть из наших с ними уроков и остались так же довольны, как и я. Если бы я мог, не возвращался бы обратно в университет после практики, а остался бы преподавать в гимназии.


Дарья Грошева – «С началом практики пришло понимание того, что на меня возложена большая ответственность – я должна была научить учеников так, чтобы они могли использовать эти знания в будущем.  Стараясь выполнить эту задачу, я научилась планировать уроки так, чтобы они приносили удовольствие и детям и мне. А в конце практики я была растрогана тем, мои ученики не хотели отпускать меня. В целом, практика мне очень понравилась, я узнала много нового для себя.


Анастасия Кожевникова – «Уже два года подряд я проходила педагогическую практику у Екатерины Михайловны. Я очень благодарна судьбе и родителям, что имела шанс учиться в Гимназии «Арт-Этюд» в группе этого учителя. Все свои знания я попыталась реализовать на уроках в 9б классе. Мне понравилось сотрудничество с Екатериной Михайловной и Татьяной Михайловной. Спасибо вам, учителя!»


Анастасия Попова – «Спасибо хотелось бы сказать моей школе, что второй год предоставляет мне возможность познавать профессию учителя. Я проходила практику в 10А классе и попыталась на своих уроках создать атмосферу добра и теплоты, которую всегда чувствовала на уроках своего учителя».


Макарова Галина Ивановна

Бычкова Екатерина Михайловна

Кондрашова Татьяна Михайловна.